Антикор - спрей
ЗАЩИЩАЕТ ОТ РЖАВЧИНЫ, КОРРОЗИИ И ДОРОЖНОГО ШУМА
Создает прочное долговечное резинобитумное покрытие, защищающее от ржавчины, коррозии, влаги и других нежелательных воздействий. Антикор также может использоваться в качестве звукового барьера для уменьшения вибраций и дорожных шумов. Антикор обеспечивает пластичное, долговременное текстурированное покрытие.
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ: Дна, дверных панелей, крыльев, рам, деталей ходовой подвески, мелкого ремонта поврежденного антикоррозийного покрытия, сварных соединений или других неокрашенных поверхностей. Не рекомендуется применять для поверхностей, предназначенных для окрашивания.
УКАЗАНИЯ:
• Применять при комнатной температуре (21-26°С).
• Применять в условиях хорошей вентиляции.
• Очистить поверхность от пыли, жира, воска, масла, ржавчины, соли и отстающей краски. Тщательно высушить обрабатываемую поверхность. • Защитить близлежащие детали от попадания на них антикора.
• Очень тщательно встряхните (минимум 2 мин. после появления звука от металлического шарика внутри). Встряхивайте баллон каждые 20 сек.
• Наносить ровными слоями с расстояния 25-30 см от поверхности.
• При попадании антикора на детали, не предназначенные для обработки, немедленно их протереть.
• После окончания работы прочистить распылитель баллона, перевернув его, нажав на распылитель и распыляя до тех пор, пока из выпускного отверстия не будет выходить чистый воздух.
ОСТОРОЖНО! ОГНЕОПАСНО. Не распылять в близи источников открытого огня и других источников воспламенения. Поддерживать хорошую вентиляцию во время использования и до полного выветривания паров. СОДЕРЖИМОЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ! Не следует хранить при температуре выше 38°С. В случае затруднения дыхания вызовите врача. Раздражает кожу и глаза. При попадании в глаза промыть 15 минут водой и обратиться к врачу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В новых моделях автомобилей каталитический преобразователь работает при температуре 538°С или выше. Не следует наносить антикор на расстоянии ближе, чем 35 см от двигателя и катализатора. Расход - на внешнюю обработку кузова 2-3 баллончика, на полную обработку (с учетом полостей) - 3-4 баллончика.