Dunlop Winter Maxx SJ8 245/70R16 107R
В 1888 была основана старейшая на сегодняшний день компания по производству шин. Основана она была в Великобритании и носит название изобретателя пневматической покрышки Джона Б. Данлопа.
Продажа шин Dunlop осуществляется по всему миру при помощи огромной дистрибьюторской сети. Летние и зимние шины Dunlop обладают высокими эксплутационными показателями и высоким качеством производства. Можно говорить, что производство автопокрышек развивалось на основе открытий полученных фирмой.
Основные достижения:
- Впервые были применены резиновые и стальные шипы на протекроре.
- Впервые был разделен протектор на на несколько рядов что увеличило его износостойкость и сохранило хорошее сцепление с дорожным покрытием.
- Были изобретены боковые грунтозацепы.
- Камеру для автопокрышки изобрел сотрудник компании Ч. Вудс
- Первыми воплотили в жизнь идею бескамерной автопокрышки.
- Первыми создали водоотталкивающую резиновую смесь. На основе которой создавались зимние шины без шипов.
Все выше перечисленные открытия и изобретения были сделаны благодаря тому, что руководители осознали важность становления и развития шинной науки. Заложенная в двадцатые годы XX века научная база позволяет фирме оставаться одним из лидеров шинной индустрии.
Инженеры рассматривали шину не саму по себе а в сочетании с автомобилем результатом этого было создание первой в мире лаборатории по испытанию покрышек. Обладая самыми современными знаниями сотрудники Данлоп уже в конце 70-х годов создали покрышку системы Denovo способную продолжать движение даже после прокола.
К сожалению, данная технология значительно опережала время (лет на 20), в конце 90-х годов шины, с конструкцией позволяющей ехать со скоростью 80 км/ч на расстояние более 100 км, оказались востребованными и началась их поставка в качестве базовой комплектации ведущим производителям авто High класса в качестве базовой комплектации.
Другая значимая идея среди производителей шин достаточно проста, состоит она в том, чтобы шины сообщали водителю информацию о своем состоянии, необходимые данные, так как это делают остальные элементы автомобиля. Инженеры компании работают надд этой задачей с середины 90-х годов. Автопроизводители всего мира в ожидании появления «умных покрышек». Первые покрышки вероятно будут устанавливаться на тяжелые грузовики, а затем возможно станут базовой комплектацией для всех автомобилей
Большое внимание уделяется авто- и мотоспорту, осознавая, что гонки это полигон для проверки передовых идей и доработки, которые скоро лягут в основу массовых шин. Победам шин нет счета. В гонках Le Mans автопокрышки одерживали победу 34 раза, что является максимальным достижением не повторенным пока другими производителями шин.